Купить дизельный генератор 292 кВт Fogo FDG 365 SA (НОВИНКА)
FDG 365 SA это дизельный генератор на 322 кВА/292 кВт с обновленной версией альтернатора. Изготовлен из европейских комплектующих, а финальная сборка осуществляется в Польше. Электрогенератор оборудован шестицилиндровым двигателем от компании Scania, входящей с состав группы предприятий Volkswagen. Каждому цилиндру отведена насос-форсунка, которая обеспечивает непосредственный топливный впрыск. Такая конструкция не только увеличивает мощность двигателя, но и снижает выбросы и шум, оптимизирует потребление топлива. Система охлаждения предотвращает перегрев, она водная, с объемом бака 38 литров. Есть термостат и функционал, который обеспечивает нагрев жидкости для быстрого запуска двигателя.
Расход топлива дизельного генератора 292 кВт – одна из важных характеристик при выборе ДГУ. В FDG 365 SA потребление горючего составляет 69,4 л/час. Топливный бак двустенный, емкостью 990 л. При таком объёме время автономной работы дизельного генератора FOGO на полной мощности длится более 14 часов.
Генератор переменного тока Леруа-Сомер (Leroy-Somer) относится к категории асинхронных альтернаторов, с такими характеристиками:
• бесщеточный;
• номинальный вольтаж – 400 V;
• коэффициент мощности – 0,8;
• номинальная мощность – 365 kVA;
• 1 подшипник;
• способность выдерживать короткое замыкание – 270%, 10 секунд;
• электроизоляция класса H (повышенная нагревостойкость);
• защита степени IP23;
• три фазы;
• цифровой регулятор напряжения DVR с возможностью корректировки +/-0,25%;
• изготовлен во Франции.
Управление запуском и остановкой, регулирование работы дизельного генератора на 292 кВт может выполняться вручную или в режиме «автомат», при помощи чешского контроллера ComAp AMF25. Блок имеет интуитивный интерфейс, ЖК-дисплей с подсветкой.
В стандартном виде дизельный генератор Фого FDG 365 SA укомплектован:
• кожухом из прочных и устойчивых к коррозии материалов (AL-Zn, Zr);
• компенсатором выхлопа, глушителем;
• виброизоляцией;
• сенсором повышенной температуры;
• ручным дренажным насосом для масла;
• фильтром для горючего, с сепаратором;
• шиной CAN-J1939;
• электрорегуляцией оборотов вала;
• зарядкой аккумуляторов;
• замком на дверце бака для дизтоплива.
Возможна дополнительная настройка доступа к Internet, установка GPRS-коммуникационного модуля и другие опции. Разработано программное обеспечение для Android и компьютеров. При помощи специализированного ПО можно организовать управление дизельным генератором в дистанционном режиме, sms-извещения или уведомления по e-mail (установка дополнительных опций согласуется с менеджером Фого). Также под заказ доступны другие конфигурации внешнего вида, цвета, размера бака, установка вспомогательных датчиков и т.д.
[kkstarratings]
Отзывы
Отзывов пока нет.