Дизельная электростанция мощностью 260 кВт легко справляется с энергообеспечением жилых зданий, школ, больниц и других муниципальных учреждений, а также точек торговли, частных предприятий и др. Цикл изготовления, начиная от стадии разработки, и заканчивая финальной сборкой, осуществляется в европейских странах. Дизель-генератор в кожухе FDG 325 SA – это обновленная модель аналогичной ДЭС на 260 кВт от Фого, отличительной чертой которой является альтернатор брeнда Leroy-Somer.
Прежде чем купить дизельный генератор 260 кВт Fogo FDG 325 SA нужно оценить все преимущества дизельной электростанции FOGO на 286 kWA/260 kW. Для этого рассмотрим подробнее каждую из комплектующих.
Конструкция дизельной электростанции FOGO FDG 325 SA
Центральная составляющая FDG 325 SA – двигатель модели DC09-072A 02-14, выпускается шведским предприятием Scania, входящим в Volkswagen Group.
Имеет следующие параметры:
• 283 кВт;
• электронное управление, электрорегуляция оборотов;
• объём – 9,3 л;
• 5 цилиндров, на каждом из которых насос-форсунка для топливного впрыска;
• маслосборник на 36 л;
• система циркуляции охлаждающей жидкости, емкостью 37 л;
• нагреватель;
• сепаратор;
• глушитель, компенсатор выхлопа отработанных газов;
• помпа для откачивания масла.
Генератор переменного тока на 325 кВА, которым укомплектована дизельная электростанция, относится к асинхронному типу. Это бесщеточный альтернатор TAL046G.03 Лерой-Сомер, изготовленный во Франции. К преимуществам данной модели можно отнести нечувствительность к коротким замыканиям, защищенность от попадания капель воды. Из-за отсутствия щеток альтернатор не перегревается, имеет небольшой вес, не втягивает грязевые частицы, и практически не нуждается в сервисном обслуживании. Напряжение регулируется трехфазным цифровым DVR.
Блок управления дизельной электростанцией на 260 кВт – это контроллер AMF25, чешского производителя ComAp.
Он создан с учетом пользовательских потребностей, потому имеет ЖК-экран, понятный интерфейс. Управление работой ДГУ может происходить в ручном или автоматическом режиме. Шина CAN-J1939 осуществляет передачу сигнала.
Расход топлива дизельной электростанции 260 кВт составляет 67,7 л/час при работе на полную мощность. Наиболее оптимальным режимом считается 75%-ная мощность, при которой достигаются одновременно высокая эффективность, низкий уровень износа и экономия горючего.
Рассчитанный на 390 литров топливный бак – двустенный, с замком на крышке. Есть защита от разлива топлива. Кожух дизельной электростанции на 260 кВт устраняет шум, бережет от попадания влаги, потому генератор можно без опасений устанавливать на улице. При производстве обшивки были использованы цирконий (Zr) и алюминиево-цинковый сплав (Al-Zn). Эти металлы отличаются прочностью, противодействием коррозии.
Дизельный генератор в стандартной комплектации имеет трехполюсный переключатель, датчики перегрева и масла, систему аварийной остановки. Настройка дистанционного управления доступна в виде дополнительной опции. Электрогенератор Фого подключают к отдельной распределительной коробке.
Отзывы
Отзывов пока нет.